Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Новое железо: Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Как вам такое чудо техники с магнитной подвеской и расположенной внутри рамы электронной трансмиссией? Компания любит экспериментировать и всякие концепты и прототипы от них уже стали чем-то обыденным. Вот и очередное изобретение их молодого сотрудника Даниэля Фринца (Daniel Frintz).
Идея подвески выглядит как доработанная MRSC, представленная компанией в 2014 году. На бездорожье за работу подвески отвечают магниты и электроника, плюсом к этому, в раму встроен электромотор. Пока что этот проект не дошёл даже до стадии прототипа, но это то, за чем, пожалуй, стоит следить. А пока немного больше деталей. 
Новое железо: Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Электронная система ранее тестировалась на прототипе дорожного велосипеда данной компании. Суть системы в электронном регулировании сопротивления жидкости, находящейся в подшипниках подвески. Благодаря этому, в зависимости от показаний установленного на велосипеде сенсора и с помощью электронного встроенного контроллера, включается режим работающей подвески либо её блокировки. В исходное положение система возвращается благодаря двум рессорам. 
Новое железо: Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Другая интересная особенность в том, что электромоторы, расположенные около каждой из точек вращения подвески, используют магнитное сопротивление, влияющее на свободу движения всей системы подвески. Эти же электромоторы могут накапливать энергию, как генераторы, а затем использовать её для эффективной работы подвески. И всё это благодаря сенсорам, реагирующим на удары.


Новое железо: Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Что же касается самой системы подвески, то всё это похоже на однорычажку, с гнущимися линками (названными Carbon Flex), расположенными между нижними и верхними перьями. Они являются единственной возможностью обеспечивать подвижность заднего колеса, дополняя смещение нижних перьев назад и вниз при работе подвески.  
Новое железо: Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Не стоит списывать со счетов и электромоторы, расположенные в передней и задней втулках, но по размерам гораздо меньше аналогов. Опять же, подобное решение позволяет улучшить распределение веса и значительно сократить неприятные ощущения от неровностей. И что интересно: энергия от шатунов во втулки будет передаваться при помощи электродистанционной системы управления, на одно из колёс или на оба. Таким образом, ненавистная проблема со сцеплением переднего колеса при езде в крутой подъём на электробайке кажется решённой. 
Новое железо: Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Встроенный дисплей будет отображать необходимую информацию и отвечать за работу электроники велосипеда в целом. Пока что всё это кажется фантастическим, но компания уже тестировала совместную работу электроники и шоссейного велосипеда. Посмотрим, получится ли у них предусмотреть все нюансы или быстро их исправить, в случае появления.
Новое железо: Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Создаётся впечатление что Фринц задумал велосипед как городской гравити-байк, на манер супермото в мире мотоспорта. Почему? Достаточно взглянуть на накатистые покрышки, больше подходящие для городской езды и положение руля и седла, больше напоминающие дх-байк. 
Новое железо: Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

После всего этого остаётся море вопросов, ведь ни ход подвески, ни ход вилки не оглашались. Спереди это максимум 160 мм, а сзади и того меньше.
Новое железо: Canyon представили необычный прототип городского велосипеда

Пока что этот велосипед нигде не купить, он даже никем не тестируется. Поэтому сидим на пятых точках ровно и наслаждаемся картинками. Ну и велосипедами компании, которые работают по старинке на масле, воздухе и пружинах.



Яндекс.Метрика